Покупал схемы глубин, но они пропали и приложение предлагает их купить опять.
Все покупки в приложении Dap Drift привязаны к аккаунту. Если вы смените аккаунт, то вам надо будет покупать карты заново. Если вы вышли из аккаунта, то карты пропадут в приложении. Проверьте авторизацию в приложении, не меняйте аккаунт в приложении. Если вы покупали схемы глубин в приложении с Рустора (Ru), то скачав приложение с Play Google (Pro), их надо будет снова покупать.
По правилам Play Google и App Store, в приложении должна быть возможность у пользователя удалить свой профиль. Если вы это сделаете (нажмете кнопку "Удалить профиль"), то все ваши покупки и схемы глубин пропадут без возможности восстановления. Внимательно читайте, что пишет приложение при нажатии на кнопки.
Android:
1) Сменили аккаунт на смартфоне и выполнили авторизацию в приложении. Вы должны войти в приложение именно под тем аккаунтом, с которого покупали.
2) Удалили профиль в приложении. Нажали Удалить и два раза подтвердили это действие.
Если у вас не получается самостоятельно вспомнить свой аккаунт, то пришлите на почту vovanton1976@mail.ru один любой чек о покупке в приложении (можно скрин операции из клиент-банка с датой и временем) и текущий аккаунт в приложении. Более ничего присылать не нужно. Без чека и аккаунта, ваше письмо не будет принято к рассмотрению.
По правилам Play Google и App Store, в приложении должна быть возможность у пользователя удалить свой профиль. Если вы это сделаете (нажмете кнопку "Удалить профиль"), то все ваши покупки и схемы глубин пропадут без возможности восстановления. Внимательно читайте, что пишет приложение при нажатии на кнопки.
iPhone: Перейдите в меню "Еще" и войдите в приложение. Карты будут доступны для скачивания.
Если этого не произошло, значит вы сменили AppleID на смартфоне и вошли в приложение под ним. Либо удалили профильAndroid:
1) Сменили аккаунт на смартфоне и выполнили авторизацию в приложении. Вы должны войти в приложение именно под тем аккаунтом, с которого покупали.
2) Удалили профиль в приложении. Нажали Удалить и два раза подтвердили это действие.
Если у вас не получается самостоятельно вспомнить свой аккаунт, то пришлите на почту vovanton1976@mail.ru один любой чек о покупке в приложении (можно скрин операции из клиент-банка с датой и временем) и текущий аккаунт в приложении. Более ничего присылать не нужно. Без чека и аккаунта, ваше письмо не будет принято к рассмотрению.